Безопасно ли устанавливать и использовать 7-Zip? Узнай правду

Является ли 7-Zip безопасным? Это обычный вопрос, который возникает, когда пользователь впервые видит менее известное приложение. Давайте разберемся с реальным счетом 7Zip и его предназначением. Прежде чем мы продолжим обсуждение, обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами по 7Zip.

7Zip - инструмент для сжатия файлов, Многие не знакомы с его названием и задаются вопросом, безопасно ли его использовать. Мы разберемся с этим в ближайшее время. Во-первых, давайте дадим более точное определение того, что «Сжатие файлов" является.

Сжатие файлов - это процесс, используемый для упаковки файла или файлов, чтобы снизить потребление дискового пространства и организовать перегруженные данные. С помощью программы сжатия или программного обеспечения, он позволяет конечному пользователю взять столько файлов, сколько он хочет, и сжать его в один файл или папку. Этот файл / папка будет значительно меньше по сравнению с общим размером всех исходных файлов.

Когда люди открывают темы, касающиеся форматов сжатия, они обычно ограничиваются программами RAR и ZIP. Тем не менее, между двумя, это последний, который более распространен и используется среди людей.

7Zip обеспечивает лучший выход сжатия

В то время как форматы ZIP являются общепринятым названием для сжатия файлов, это не лучший вариант. Форматы RAR тоже не побеждают. По мнению эксперта, 7z от 7Zip - идеальный формат сжатия, доступный. Это даже поддерживает защита паролем на всех его предпочтениях сжатия. Это очень надежно и обеспечивает меньший размер файла.

Хотя формат 7z превосходит форматы ZIP с точки зрения функциональности, удивительно, что формат ZIP по-прежнему является ведущим инструментом сжатия, используемым на рынке. Не удивительно, почему так получается Microsoft Windows использует ZIP в качестве инструмента сжатия по умолчанию. Вы также можете использовать это для макинтош и Linux.

Это дает ему максимальную экспозицию по сравнению с 7z и RAR. Это обходит большинство людей других лучших вариантов, которые они могут использовать для сжатия файлов. Правда в том, что некоторые даже не знают о доступности 7Zip, пока он не представлен им.

7Zip безопасно и можно ли доверять?

Один известный преимущество, которое 7Zip имеет по сравнению с другими подобными программами, такими как Winrar в том, что расширение файла .7z намного безопаснее. И никакие провайдеры электронной почты не могут открыть это легко. Это, однако, другой случай с RAR или ZIP.

Поскольку большинство провайдеров электронной почты сегодня используют RAR, ZIP и другие форматы сжатия, если в них есть сжатые исполняемые файлы, его нельзя отправить по электронной почте. В этом случае пользователям необходимо будет отправить отдельный файл .exe.

Однако, поскольку расширение файла 7z менее известно и менее популярно, оно заставляет пользователей сомневаться в его целостности, безопасности и сохранности. Но на самом деле сотни тысяч людей уже используют 7Zip. Несколько Redditors поддержит и другие форумы.

Зачем доверять 7Zip? 7-Zip безопасно?

Есть много спекуляций и вопросов, которые есть у людей. Один из этих вопросов все еще указывает на предыдущий вопрос, 7Zip безопасно? Как упоминалось ранее, 7Zip абсолютно безопасен. Вдобавок ко всему, то, что отличает его от конкурентов, это его гладкий и простой интерфейс. Нечего хвастаться или быть эффектным. Это просто и легко понять. Он специально предназначен для составления списка файлов, предоставления набора меню и полезных панелей инструментов. Некоторые другие преимущества включают в себя:

  • Нет приветственных диалоговых окон
  • Нет причудливых мастеров установки
  • Никогда не было всплывающих окон или рекламы
  • Нет раздражающих перерывов
  • 25% более высокая степень сжатия
  • имеет Поддержка ОС на базе Linux

Если вам нравится нечто большее, чем простой пользовательский интерфейс, просто нажмите F9. 7z превратится в файловый менеджер с двумя панелями.

Как использовать 7-Zip

С компрессией, открытием и разделением файлов это просто с 7z. Файлы можно легко проверить на вашем компьютере. Процедура сжатия файлов чрезвычайно проста. На самом деле, есть несколько способов сделать это.

Вы можете использовать программное обеспечение, используя графический интерфейс пользователя и командная строка, Чтобы использовать программное обеспечение через графический интерфейс, выполните следующие действия:

Способ 1:

  • Шаг № 1. Выберите файлы, которые вы хотите извлечь.
Системная интеграция 7Zip
  • Шаг № 2. Нажмите правую кнопку мыши. Это откроет новое меню.
  • Шаг № 3. Наведите курсор на «7-ZipВариант.
Распаковка файлов
  • Шаг № 4. Выберите "Извлечь сюда.«Это открывает новое окно, которое показывает прогресс, а также оставшееся время до извлечения файла.
  • Шаг № 5. Подождите, пока это закончится. Извлеченный файл будет отображаться в том же каталоге, где у вас есть все файлы RAR или 7-Zip.

Способ 2:

Выберите Открыть архив
  • Шаг № 1. Щелкните правой кнопкой мыши любые файлы 7Zip или RAR и выберите «Открытый архив».
Нажмите Извлечь
  • Шаг № 2. Это открывает новое окно. В 7-Zip File Manager вы должны нажать «экстракт».
Выберите место для извлечения файла
  • Шаг № 3. После нажатия «экстракт”, Появится другое 7-Zip окно. Это спросит вас, в каком каталоге вы хотите сохранить свой файл.
  • Шаг № 4. Подождите, пока программа завершит процесс распаковки / распаковки, и все! Поздравляем!

7Zip безопасно?

По сравнению с другими инструментами архивирования и сжатия файлов, 7Zip намного лучше с точки зрения сырой производительности и надежности. Если вы не возражаете против устаревшего интерфейса, 7Zip подойдет каждому.

Итак, поскольку вы пришли в эту статью, чтобы ответить на вопрос о целостности 7Zip, с чего вы взяли, что 7Zip не является безопасным или вредоносным ПО? Расскажите нам в разделе комментариев. Нам любопытно узнать, что вы, ребята, слышали об этом замечательном программном обеспечении.

По любым вопросам, которые могут у вас возникнуть в отношении 7Zip, не стесняйтесь оставлять свои вопросы также в разделе комментариев. Мы постараемся связаться с вами, как только сможем.

7zip безопасно

1 комментарий к “Is 7-Zip Safe to Install & Use? Find Out The Truth”

  1. Полезно знать, что 7-zip - это безопасная программа для запуска. Я просто конечный пользователь и хотел бы получить ваш совет. Я скачал 7-Zip 20.00 для 64-битной Windows x64 для Win10. Я использовал «сжать и отправить по электронной почте», чтобы отправить файл. Сначала я видел индикатор выполнения в зеленом цвете, затем он исчез. Файл нигде не найти, а 7-zip указали, что он хранится в «system32» Там не было никакого сообщения об ошибке / подсказки, что заставило меня волноваться. Я подумал, что 7-zip не может запустить почтовую программу, так как я не настроил почтовую программу по умолчанию. Я просто хотел бы подтвердить, что это так: задача была прервана, а файл удален. Спасибо за помощь. Кейт

    Ответить

Оставьте комментарий

Is 7-Zip Safe to Install & Use? Find Out The Truth

By

Is 7-Zip safe? This is the usual question that gets thrown when a less known application is seen for the first time by a user. Let’s get everything straight about the real score of 7Zip and what it is exactly for. Before we discuss further, make sure to check out our other guides on 7Zip.

7Zip is a file compression tool. Many are not familiar with its name and wondering whether or not it is safe to use. We’ll get into that in a short while. First, let’s give a more thorough definition of what “File Compression” is.

File compression is the process used for packing a file or files in an effort to have lower disk space consumption and for organizing cluttered data. Through a compression program or software, it enables the end-user to take as many files as they want and compress it into one file or folder. This file/folder will be significantly smaller compared to the combined size of all the original files.

Whenever people open up topics regarding compression formats, they typically restrict themselves to RAR and ZIP programs. However, between the two, it’s the latter that is more common and used among people.

7Zip Delivers Best Compression Output

While ZIP formats are a household name for file compression, this is not the best one around. RAR formats don’t beat it either. As per the expert’s point of view, 7z from 7Zip is the ideal compression format available. It even supports password protection on all its compression preferences. It is much reliable and provides lower file format size.

Even though 7z format tops ZIP formats in terms of functionality, it’s amazing how ZIP format is still the leading compression tool used in the market. No wonder why it turns out that Microsoft Windows uses ZIP as its default compression tool. You can also use this for Mac and Linux.

This gives it maximum exposure compared to 7z and RAR. This bypasses most people of other better options that they can use for file compression. The truth is that some are not even aware of the availability of 7Zip until it’s introduced to them.

Is 7Zip Safe and Can It Be Trusted?

One notable benefit that 7Zip has over other similar programs like Winrar is that the .7z file extension is a lot more secure. And no email providers can open it easily. This, however, is a different case with RAR or ZIP.

Since the majority of email providers today snoop into RAR, ZIP and other compression formats, if ever there are executable files compressed in it, it can’t be sent through email. In this case, users will need to send a separate .exe file.

However, since the 7z file extension is lesser-known and less popular, it makes users question its integrity, security, and safety. But in reality, there have been hundreds of thousands of people who are already using 7Zip. Several Redditors will back it up and other forum sites too.

Why Trust 7Zip? Is 7-Zip Safe?

There are lots of speculations and questions that people have. One of these questions still points to the earlier question, is 7Zip safe? As mentioned earlier, 7Zip is totally safe. On top of that, what sets it apart from the competition is its smooth and basic looking interface. Nothing to brag or the need to be showy. It is straightforward and easy to understand. It’s intentionally designed to list the files, provide a set of menus and useful toolbars. Some other benefits include:

  • No welcome dialog boxes
  • No fancy installation wizards
  • Never had any pop-ups or ads
  • No annoying interruptions
  • 25% higher compression ratio
  • Has Linux-based OS support

If you like something more than the simple user interface, just press F9. The 7z will transform into a dual-pane file manager.

How to Use 7-Zip

From compression, opening, and splitting files, it’s straightforward with 7z. Files can be verified effortlessly on your PC. The file compression procedure is extremely easy. In fact, there are a couple of ways to do it.

You may use the software using the graphical user interface and the command line. To use the software through the GUI, please refer to the steps below:

Method 1:

  • Step number 1. Select the files that you want to extract.
7Zip System Integration
  • Step number 2. Click the right click mouse button. This will open a new menu.
  • Step number 3. Hover over the “7-Zip” option.
File Extracting
  • Step number 4. Choose “Extract Here.” This brings up a new window that shows the progress as well as the remaining time before extracting the file.
  • Step number 5. Wait for it to finish. The extracted file will show up in the same directory where you have all RAR or 7-Zip files in.

Method 2:

Select Open Archive
  • Step number 1. Right-click any 7Zip or RAR files and then choose “Open Archive”.
Click Extract
  • Step number 2. This opens a new window. On the 7-Zip File Manager, you have to click “Extract”.
Choose the destination to Extract the file
  • Step number 3. After clicking the “Extract” button, another 7-Zip window will pop-up. This asks you which directory you want to save your file.
  • Step number 4. Wait for the program to complete the unzip/unrar process and you’re through! Congratulations!

Is 7Zip Safe?

If compared to other archiving and file compression tools, the 7Zip is much better in terms of raw performance and reliability. If you won’t mind the outdated looking interface, the 7Zip should everyone’s number one choice.

So since you came in this article to answer the question about 7Zip’s integrity, what made you think that 7Zip is not safe or malware? Tell us in the comment section. We are curious to know what you guys have heard about this great software.

For any questions that you may have regarding 7Zip, feel free to leave your queries in the comment section as well. We will try to get back to you as soon as we can.

is 7zip safe

1 thought on “Is 7-Zip Safe to Install & Use? Find Out The Truth”

  1. Good to know the 7-zip is a safe program to run. I am just an end-user and would like your advice. I downloaded 7-Zip 20.00 for 64-bit Windows x64 for my Win10. I used “compress and email” to send a file. At first, I saw the progress bar in green, then it disappeared. The file is nowhere to be found while 7-zip indicated it stored in “system32.” There was no error message/prompt, which made me worried. I figured the 7-zip could not launch the email program since I had not set up a default mailer. I just would like to confirm that is the case: the task was aborted and the file deleted. Thank you for your help. Kate

    Reply

Leave a Comment