Как использовать 7-Zip - пошаговое бесплатное руководство (с картинками)

От

Как использовать 7-ZIP для архивирования и сжатия файлов? 7Zip - отличный инструмент для сжатия и архивирования файлов. Однако, к сожалению, об этом знают только профессионалы и продвинутые пользователи. Чтобы отдать должное этому удивительному инструменту, мы научим вас простому руководству по использованию 7Zip. Вы также можете 7zip скачать с нашего сайта.

В Интернете доступно слишком много программ сжатия файлов, и в настоящее время наиболее часто используемыми являются WinZip и WinRAR. С другой стороны, менее известный выбор - 7Zip. Это бесплатно и имеет наименьшее сжатие по сравнению с предыдущими вариантами.

Дело в том, что не многие осознают, что он доступен до того момента, когда им его представят. Таким образом, они часто не знают, как использовать 7Zip или какие преимущества он предлагает. Они также не знают, что иногда могут возникать архивные ошибки.

7Zip безопасно? Какой инструмент лучше, 7Zip или WinRAR? Это несколько вопросов, которые вам нужно узнать после изучения того, как использовать 7Zip, чтобы вы могли управлять командной строкой 7Zip.

Что такое 7Zip?

Итак, 7Zip, как упоминалось ранее, это файловый архиватор в сочетании с высокой степенью сжатия для форматов GZIP и ZIP. Это на 2-10 процентов лучше, чем другие доступные инструменты.

7Zip усиливает свой собственный формат, обеспечивая высокую степень сжатия, которая примерно на 40 процентов выше. Это в первую очередь потому, что 7Zip использует LZMA, а также сжатие LZMA. Кроме того, он имеет размеры словаря и превосходные настройки сжатия.

Инструмент Zip получил свою привлекательность и интерес во всем мире в первую очередь из-за его способности эффективно сжимать файлы. Однако это не мешает 7Zip показать, что он может соответствовать более крупным и признанным именам в отрасли.

Как установить 7Zip

После загрузки и запуска 7Zip вы будете поражены тем, насколько легко и просто перемещаться по его пользовательскому интерфейсу. При загрузке 7Zip для Mac или Linux просто следуйте описанным шагам.

  1. Перейдите на домашнюю страницу 7Zip и выберите версию, которую вы хотите скачать. 
  2. На момент написания статьи доступны следующие версии.
    Скачать 7Zip
  3. Выберите нужную версию и нажмите «Скачать».
  4. Появится новое окно, в котором вас спросят, в какую директорию вы хотите установить программу. Выберите папку, в которую вы хотите сохранить программу, и нажмите «устанавливать».
    Установить 7Zip
  5. Как только 7Zip установлен, нажмите «финиш».

Это все, что вам нужно сделать. Теперь давайте приступим к использованию 7Zip и других важных сведений о продукте.

Навигация по интерфейсу 7Zip

Внутри окна вы увидите основную панель инструментов, содержащую наиболее полезные функции и другие меню, которые позволяют вам копать глубже и привыкать к его пользовательскому интерфейсу. Некоторые функции кратко обсуждаются ниже:

  • Извлечь - кнопка, которая позволяет легко принять или выбрать путь к файлу по умолчанию для вашего файла.
  • Посмотреть - Это меню содержит «Историю папок», а также меню «Избранное», которое позволяет сохранить до десяти папок.

7Zip может интегрироваться с меню проводника Windows, в котором файлы архива отображаются в виде папок. В то же время он предоставляет панель инструментов с функцией перетаскивания. Также можно переключаться между однопанельным или даже двухпанельным режимом просмотра. Защита паролем 7Zip может помочь вам защитить программу.

Как использовать 7-Zip: сжатие

Мы обсудили и изучили процедуру установки, а также краткий обзор 7Zip. Теперь мы перейдем к правильному использованию 7Zip как для сжатия файлов, так и для их извлечения. Сначала давайте приступим к сжатию файлов.

7Zip Домашняя страница
  • Шаг № 1. Откройте 7Zip File Manager.
  • Шаг № 2. Нажмите на файл, который вы хотите сжать и нажмите «Добавить». Это определит файл, который вам нужно сжать.
Выберите ZIP
  • Шаг № 3. «Добавить в архив”Окно будет всплывать. Убедитесь, что ваш формат архива установлен на «застежка-молнияА затем ударилхорошо».
  • Шаг № 4. 7Zip теперь будет обрабатывать файл и сжимать его в zip-файл, который находится в том же месте, где находится исходный файл.

Как сделать 7Zip стандартным для Windows 10

Есть несколько способов сделать архиватор 7Zip параметром по умолчанию для Windows 10. Самый простой способ — изменить ассоциации файлов внутри 7zip.

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным файловым менеджером или просто домашним пользователем, легко сделать 7Zip программой для открытия zip-файлов по умолчанию. Бесплатный инструмент с открытым исходным кодом разработан для простоты использования и обеспечивает быстрый просмотр содержимого файла. Он поддерживает широкий спектр форматов архивных файлов. Вы можете сохранить файл в десяти разных папках. Вы также можете выбирать между сплошными и нетвердыми методами сжатия для достижения наилучшей возможной степени сжатия. Легко понять, почему 7Zip считается обязательным приложением для управления файлами.

Первым шагом к тому, чтобы сделать 7Zip средством открытия zip-файлов по умолчанию, является загрузка и установка приложения. После завершения процесса установки вам будет предложено выбрать папку назначения для сохранения нового zip-файла. Вы можете просмотреть путь вашего компьютера по умолчанию, чтобы найти подходящую папку для сохранения файла. Выбрав папку, вы можете нажать «Установить», чтобы начать использовать приложение. Вы также можете установить приложение не в том месте, которое вы изначально сделали.

Следующим шагом является выбор параметра «Установить значения по умолчанию по типу файла» в приложении «Параметры Windows». Этот раздел приложения «Параметры Windows» позволяет выбрать приложение, которое должно открывать ZIP-файл, когда вы щелкаете его правой кнопкой мыши. Параметры настраиваются, поэтому вы можете использовать собственный открыватель Zip-файлов Windows или выбрать другое приложение. Если вы предпочитаете стороннее приложение, вы можете скачать и установить его бесплатно. Затем вы можете настроить его для автоматического открытия ZIP-файла при запуске вашего ПК.

Приложение «Параметры Windows 10» также включает параметр сопоставления Zip-файлов. В приложении «Параметры Windows 10» есть и другие интересные функции. Вы можете изменить приложения по умолчанию, а также добавить и удалить сценарии PowerShell. Вы также можете заставить Windows 10 автоматически открывать ZIP-файл, когда вы щелкаете по нему правой кнопкой мыши. Вы даже можете добавить резервную копию реестра в свою систему Windows 10, чтобы восстановить приложения по умолчанию в случае ошибки.

В приложении «Параметры Windows 10» вы также можете установить 7-Zip в качестве средства открытия zip-файлов по умолчанию для определенных типов файлов. Это хорошая идея, если вам нужно сжать много файлов или если вы хотите, чтобы программа не открывала ZIP-файл, когда в этом нет необходимости. Вы также можете использовать более высокий уровень сжатия, чем используемый по умолчанию zip-инструмент на вашем компьютере. Вы также можете добавлять или удалять типы файлов из списка. Вы даже можете изменить имя своей программы zip по умолчанию на что-то более запоминающееся.

Изменение имени вашей программы zip по умолчанию может сильно повлиять на ваш компьютер. Перед внесением каких-либо изменений в реестр важно создать резервную копию реестра, чтобы не потерять файлы. Вы также можете установить стороннее программное обеспечение для архивирования файлов, чтобы заменить Explorer в качестве открывателя ZIP по умолчанию.

экстракция

При извлечении файлов необходимо выполнить 5 простых шагов. Просто проверьте инструкции ниже.


  1. Выберите файлы, которые вы хотите извлечь.
  2. Выберите файлы, которые вы хотите извлечь, и нажмите правую кнопку мыши. Это откроет новое меню.
  3.  Наведите курсор на «7ZipВариант.
    Системная интеграция 7Zip
  4.  Выберите "Извлечь сюда». Это открывает новое окно, которое показывает прогресс, а также оставшееся время до извлечения файла.
    Распаковка файлов
  5.  Подождите, пока это закончится. Извлеченный файл появится в том же каталоге, где у вас есть все файлы RAR или 7Zip.


характеристики продукта


7Zip предлагает множество функций, что делает его одним из лучших и наиболее эффективных программных инструментов сжатия, обеспечивающих минимальное сжатие данных. Немного из его замечательных спецификаций:


  • Открытая архитектура - исходный код использует лицензию GNU LGPL, а код unRAR представляет собой комбинацию лицензии с ограничениями unRAR + GNU LGPL.
  • Высокий коэффициент сжатия - Используя собственный формат 7z с LZMA, а также сжатие LZMA2, он позволяет 7Z достичь степени сжатия 40% или выше по сравнению с аналогами. Для форматов GZIP и ZIP 7Z обеспечивает степень сжатия, которая на 2–10 процентов лучше, чем WinZip и PKZip.
  • Сильное шифрование AES-256 - этот включает в себя как шифрование, так и защиту паролем имен файлов и файлов.
  • Возможность использовать несколько методов шифрования, преобразования или сжатия - Например, 7Z может поддерживать несколько упаковок, а также распаковку для XZ, GZIP, ZIP, TAR, WIM и 7z Также имеется поддержка самораспаковывающейся способности для формата 7z.
  • Интегрируется с Windows Shell - используя опции меню, можно интегрировать 7z в меню оболочки Windows.


Вывод


Это спецификация, которая сделала 7Zip сильным конкурентом среди ведущих инструментов сжатия в сети. Лучшая часть, 7z доступна и доступна для скачивания бесплатно! Если вы боитесь, что не знаете, как использовать 7Zip, который мешает вам переключаться, выполните следующие действия. Начните наслаждаться самым низким сжатием без цены.

7 комментария к “How to Use 7-Zip — Step by Step Free Guide (with Pictures)”

  1. Очень неоднозначно. Нет упоминания о том, где найти файловый менеджер 7-zip, но указано: «Нажмите на файловый менеджер 7-zip». Я не мог пройти мимо этого момента и считаю весь учебник БЕСПОЛЕЗНЫМ.

    Ответить
  2. Можно ли вместо этого защитить паролем zip-файл для каждого отдельного документа в этом файле?

    Ответить
  3. Могу я сделать предложение? (Я пытаюсь научиться использовать 7Zip.)
    Было бы полезно иметь следующую информацию в инструкциях (возможно, в качестве дополнения): 1. Как поместить 3 файла в один 7Zip для отправки.
    2. Требуется ли у получателя 7Zip для извлечения файла (ов) и / или могут ли другие zip-программы выполнять извлечение.
    Теперь я вижу 7Zip, Учебники. Я там посмотрю.

    Ответить
    • Поместите все файлы в одну папку, затем щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите одну из функций «Добавить в».

      Ответить
  4. Но как обновить сжатый файл новыми или измененными файлами. И удалить файлы, которых больше нет в исходниках?

    Ответить

Оставьте комментарий

How to Use 7-Zip — Step by Step Free Guide (with Pictures)

By

How to use 7-ZIP to archive and compress your files? 7Zip is a great file compression and archiving tool. However, it’s unfortunate how only professionals and advanced users are the ones who know about it. So to give credit to this amazing tool, we will teach you a simple guide on how to use 7Zip. You can also 7zip download from our site.

There are too many file compression programs available online and among the most commonly used nowadays are WinZip and WinRAR. On the other hand, a lesser-known choice is 7Zip. It is free and has the smallest compression compared to the prior options.

The thing is, not many are aware that it is available till the time that it is introduced to them. Thus, they are often clueless about how to use 7Zip or the benefits it has to offer. They are also not aware that it can also have archive errors sometimes.

Is 7Zip safe? Which is a better tool, 7Zip vs WinRAR? Those are the few questions you need to learn after exploring how to use 7Zip so you can manage the 7Zip command line.

What is 7Zip?

Well, 7Zip as mentioned earlier, is a file archiver coupled with a high compression ratio both for GZIP and ZIP formats. This is between 2 to 10 percent better than other tools available.

7Zip boosts its own format delivering a high compression ratio that is roughly 40 percent higher. This is primarily because 7Zip is using LZMA as well as LZMA compression. In addition, it has dictionary sizes and superb compression settings.

Zip tool has gained its appeal and worldwide interests primarily because of its ability to compress files efficiently. However, this doesn’t stop 7Zip to show that it can match the bigger and more established names in the industry.

How to Install 7Zip

After the 7Zip download and launching, you will be amazed by how easy and simple to navigate through its user interface. In downloading 7Zip for Mac or Linux, just follow the steps discussed.

  1. Go to 7Zip’s home page and choose the version you wish to download. 
  2. As of this writing, these are the versions available.
    Download 7Zip
  3. Choose the version you want and click on the “Download” button.
  4. A new window appears which asks you what directory you like to install the program. Choose the destination folder you wish to save the program and click “Install”.
    Install 7Zip
  5. Once the 7Zip is installed, hit the “Finish” button.

That’s everything you have to do. Now, let’s proceed on how to use 7Zip and other vital product details and information.

Navigating through 7Zip’s UI

Inside the window, you’ll see the main toolbar containing the most useful features and other menus that let you dig deeper and be accustomed to its UI. Some of the features are briefly discussed below:

  • Extract – a button that allows you to accept or browse for the default destination path for your file easily.
  • View – this menu contains the “Folder History” as well as the “Favorites” menu which allows you to save to as much as ten folders.

7Zip can integrate with the Windows Explorer menu which displays archive files as folders. At the same time, it provides a toolbar with a drag-and-drop feature. It is possible as well to switch between a single or even dual-pane view. 7Zip password protect can help you protect the program.

How to Use 7-Zip: Compression

We’ve discussed and learned the installation procedure as well as a quick overview for 7Zip. Now, we will move on to properly use 7Zip both for compressing files and extracting them. At first, let’s proceed with compressing files.

7Zip Homepage
  • Step number 1. Open 7Zip File Manager.
  • Step number 2. Click on what file you wish to compress and click “Add”. This will identify the file that you need compress.
Choose ZIP
  • Step number 3. Add to Archive” window is going to pop up. Ensure that your Archive format is set to “Zip” and then hit the “OK” button.
  • Step number 4. 7Zip will now process the file and compress it in a zip file that’s located in the same destination where the original file is.

How to Make 7Zip Default Windows 10

There are several ways to make the 7Zip archiver as the default setting for Windows 10. the simplest method is by changing the file associations from within the 7zip.

If you want to make 7Zip your default file manager on Windows 10, you need to follow a few simple steps. First, download 7Zip from the official website. After downloading the program, run the installer. You will be prompted to select a destination drive and change some settings. Once the installation is complete, you should see a list of files. Choose a specific folder to extract files to.

Next, open 7Zip. It should be available in your downloads folder. Once the application is installed, choose a folder and select the files you want to download. Once you have selected a folder, 7Zip will start to process the files. You can also set it as your default archiver in Windows 10 by checking the box next to the program.

After you have completed these steps, open the Control Panel. In the Default Programs section, you should find 7Zip. Click the “+” icon to make it the default file archiver. You can also change the default file extension and file type. Finally, click “OK” to save your changes.

Ensure you follow the steps carefully. Remember that registry modifications can cause serious problems, so always back up the registry before performing any changes. You can always restore the registry if you encounter any problems. But remember, any mistake could cause a system crash or malfunction. If you’re not sure how to restore the default files and folders, you can always restore the default settings with the help of registry editors.

If you’re an advanced user of 7Zip, you may be wondering how to make it the default archive format on Windows 10. Fortunately, there’s an easy way to make 7Zip your default archive format. You’ll be prompted to specify a location folder during installation. Afterward, you can browse to the folder you’d like the compressed files to be stored in. The “/D” option enables you to specify a specific directory. You can also change the default location path through the Favorites menu.

In Windows 10, Windows provides a built-in zip file utility. However, it may not be suitable for your needs. You can change the default ZIP app by right-clicking the ZIP file and choosing a different application. It’s as simple as that. You can also create zip files from the Windows File Explorer.

The default application that opens 7Zip files is called Unarchiver. This app is free and comes with a trial version. The app will decompress 7z files and copy them to the folder you choose. Once the process is completed, you can access the files you’ve compressed.

The next step is to add the files that you want to archive. This is a relatively easy process if you’re already familiar with 7Zip. The application will ask you to select a destination folder and click “Install.” You can now use the program to manage the files you’ve decompressed. If you’d like, you can even add files with no extensions.

Extraction

When extracting files, there are 5 straightforward steps you need to do. Just check the instructions below.


  1. Select the files that you want to extract.
  2. Choose files you wish to extract and press right-click. This will open a new menu.
  3.  Hover over the “7Zip” option.
    7Zip System Integration
  4.  Choose “Extract Here”. This brings up a new window that shows the progress as well as the remaining time before extracting the file.
    File Extracting
  5.  Wait for it to finish. The extracted file will appear in the same directory where you have all RAR or 7Zip files in.


Product Specifications


7Zip is offering multiple features which makes it one of the best and most effective software compression tools that deliver the lowest compressed data. Few of its remarkable specs are:


  • Open Architecture – the source code is using GNU LGPL license while the unRAR code is a combination of license with unRAR + GNU LGPL restrictions.
  • High Compression Ratio – by taking advantage of its own 7z format w/ LZMA as well as LZMA2 compression, it allows 7Z to achieve a 40 percent compression ratio or higher compared to its peers. For GZIP and ZIP formats, 7Z delivers a compression ratio that’s 2 to 10 percent better compared to WinZip and PKZip.
  • Strong AES-256 encryption – this one includes both encryption and password protection of filenames and files.
  • Ability to use multiple encryptions, conversion or compression methods – to give you an example, 7Z can support several packing as well as unpacking for XZ, GZIP, ZIP, TAR, WIM, and 7z It also has support for a self-extracting ability for 7z format.
  • Integrates with Windows Shell – by using the menu options, it is feasible to integrate 7z to the Windows Shell menu.


Conclusion


These are the spec sheet that made 7Zip a strong competitor among the leading compression tools on the web. The best part, 7z is available and downloadable free of charge! If you’re afraid that you don’t know how to use 7Zip, which stops you from switching, follow the steps above. Start to enjoy the lowest compression at no price.

7 thoughts on “How to Use 7-Zip — Step by Step Free Guide (with Pictures)”

  1. Very ambiguous. No mention on where to find the 7-zip file manager, but stated “Click on the 7-zip file manager”. I couldn’t get past that point, and consider the whole tutorial USELESS.

    Reply
  2. May I make a suggestion? (I am trying to learn to use 7Zip.)
    It would be helpful to have the following info in the instructions (maybe as an add-on): 1. How to go about putting 3 files into one 7Zip to be sent.
    2. Does the recipient need to have 7Zip to extract the file(s) and/or can other zip programs do the extracting.
    I now see 7Zip, Tutorials. I will look there.

    Reply
  3. But how does one update a compressed file with new or changed files. And delete files that are no longer in the source?

    Reply

Leave a Comment