Как исправить 7-Zip не удается открыть файл как ошибка архива - Руководство

Как исправить 7-Zip не удается открыть файл как ошибка архива? Когда вы имеете дело с большими файлами для проекта, инструменты архивации, такие как 7Zip пригодиться. Они сжимают большие файлы в контейнер сжатия, называемый архивом. Таким образом, вместо отправки и совместного использования этих файлов один за другим, вы можете хранить их в одном месте. Однако иногда вы можете столкнуться с тем, что 7Zip не может открыть файл как архив, что может вызвать головную боль.

7Zip не может открыть файл как архив

Эти ошибки происходят из-за нескольких факторов. В этом руководстве мы покажем вам, как исправить эту ошибку несколькими способами. Но прежде чем мы это сделаем, мы приглашаем вас проверить другие руководства и исправления 7Zip 7Zip Помогите. 

Источники 7Zip не могут открыть файл как ошибки файла архива

Прежде чем обсуждать, как исправить эту ошибку, убедитесь, что формат файла совместим с 7Zip. Есть и другие программы для архивирования, такие как WinRAR и WinZip это может работать для вашего формата файла. Эти инструменты архивирования являются законным программным обеспечением, которое будет защитить ваши данные.

Чтобы определить подходящий метод исправления ошибки, мы должны сначала определить причину ошибки. Давайте сначала посмотрим на структуру файла архива. 

Как мы уже упоминали в других статьях, 7Zip - это инструмент для архивирования с открытым исходным кодом который производит контейнеры сжатия, называемые архивами. Программное обеспечение может создавать архивы в различных операционных системах, таких как Windows, макинтош, и Linux, Архивы состоят из четырех видов блоков, которые переносят данные. Эти блоки следующие:

  • Начальный заголовок имеет размер 32 байта. Этот заголовок содержит подпись и ссылку на конечный заголовок
  • Сжатые данные ваших файлов
  • Блок сжатых метаданных для сжатых файлов. Этот блок содержит ссылки на сжатые данные, информацию о методах сжатия, CRC, именах файлов, размерах этих файлов и временных отметках.
  • Конечный заголовок, имеющий ссылку на блок сжатых метаданных

При возникновении проблемы в любом или нескольких из этих блоков вы столкнетесь с ошибкой. Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи, - 7Zip не может открыть файл как архив. Вот несколько причин, почему вы сталкиваетесь с этой ошибкой:

  • В архиве есть неверный или неправильный заголовок
  • Программное обеспечение не может открыть некоторые заголовки с начала или конца архива
  • Архив поврежден и не имеет определенной ссылки на конечный заголовок
  • Общий размер архива создает проблему
  • Конечный архив поврежден или отсутствует

Исправление ошибок в архиве

Теперь, когда мы определили, откуда происходят эти ошибки, теперь мы можем обсудить, как их исправить. Чтобы исправить эти ошибки, вы можете попробовать использовать шестнадцатеричный редактор или стороннее программное обеспечение, чтобы позаботиться об этом.

Для более опытных пользователей, которые знакомы со структурой архивных файлов, лучше всего использовать шестнадцатеричный редактор. Если у вас есть последняя версия 7Zip и редактор шестнадцатеричных кодов, такой как FAR Manager, тогда все готово. Официальный интернет сайт из 7Zip предоставил руководство по устранению этих ошибок.

Помимо исправления ошибок, вы также можете узнать, как запустить 7Zip через командная строка и поставить пароли на ваши архивы в других наших статьях.

Использование программы восстановления для исправления ошибок в архиве

Другой вариант, который вы можете использовать для исправления ошибок, - это использовать программное обеспечение для ремонта за вас. Выучить шестнадцатеричные редакторы довольно сложно, если у вас ограниченный опыт. По этой причине такое программное обеспечение, как Yodot, является популярным вариантом для восстановления поврежденных архивных файлов.

Использование Yodot

Йодот восстанавливает испорченные архивы. Программное обеспечение сканирует все, чтобы исключить источник коррупции. Это программное обеспечение извлекает все данные, которые недоступны, используя другие методы восстановления. 

Помимо исправления ошибки «7Zip не удается открыть файл как архив», Yodot также может помочь вам решить другие проблемы с архивом. К ним относятся «не файл RAR», «архив RAR не может быть полностью распакован» и другие ошибки, которые появляются при извлечении файлов RAR.

Yodot совместим с Windows 2003, Server 2008, XP и Vista, 7, 8, 8.1 и 10 ОС. Чтобы устранить ошибку, выполните следующие действия:

  1. Загрузите и установите Yodot ZIP Repair на свое устройство
  2. После этого запустите приложение
  3. Выберите архив 7z, нажав на кнопку Обзор
  4. Нажмите на кнопку Ремонт
  5. Проверьте восстановленные архивные файлы и папки 7Zip, посмотрев в окно «Восстановленное содержимое файла».
  6. Нажмите «Выбрать папку», чтобы указать место, где можно сохранить исправленный архив 7Zip.
  7. Восстановленный архив теперь можно извлечь без проблем

Другие источники ошибок 7Zip файла

Другая ошибка, с которой вы можете столкнуться - это ошибка CRC. Значение Cycical Redundancy Check (CRC) используется для проверки целостности данных файла. Каждый файл имеет значение CRC, связанное с ним. При извлечении архива инструменты сопоставляют эти значения CRC с существующим значением файла.

Ошибки возникают, когда эти два значения не совпадают. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с этим типом ошибки, это означает, что значение CRC изменено или повреждено. Есть много причин, по которым происходят ошибки CRC, например:

  • Ошибки переноса. Ошибки могут возникнуть при перемещении файла 7Zip в другое место
  • Незавершенные загрузки. Ошибки или прерывания при загрузке архивных файлов могут привести к ошибкам CRC в процессе извлечения
  • Другие причины, такие как неисправность инструмента архивации или повреждение физического диска

Другие ошибки также могут возникнуть из-за самого файла. Это то, что вы называете ошибками архива не-7Zip. Вот общие причины, по которым вы можете с ними столкнуться:

  • Неполная загрузка
  • 7Zip ошибки при установке
  • Обновления драйверов

Часто задаваемые вопросы

Почему 7Zip говорит, что я не могу открыть файл RAR как архив?

Когда вы видите это сообщение об ошибке, это означает, что файл RAR поврежден или обнаружена ошибка. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с этой ошибкой, для этого есть несколько причин:
> Ошибки в блоках данных архива
> Незавершенные загрузки
> Ошибки переноса
> Повреждения на физическом диске
> 7Zip ошибки при установке
> Обновления драйверов

Windows 10, как исправить, не может открыть файл в виде архива 7Zip? 

Когда вы идентифицируете источник ошибки, вы можете применить к ней различные методы. Если вы обнаружите, что один или несколько блоков данных архива повреждены, вы можете попробовать исправить это с помощью шестнадцатеричного редактора. Но если вы не знакомы с hex-редактором, вы также можете попробовать использовать стороннее программное обеспечение, такое как Yodot или Stellar Phoenix Zip Recovery.

Что делать, если 7Zip говорит, что не может открыть файл как архив?

Это означает, что ваш файл архива только что обнаружил ошибку. Вы можете попробовать исправить это с помощью шестнадцатеричного редактора или стороннего программного обеспечения. Если это не работает, вы можете попробовать повторно загрузить файл архива из его источника или изменить флэш-диск, который вы используете для его сохранения. 

7Zip не может открыть файл как архив: Заключение

Существует множество причин, по которым вы можете столкнуться с ошибками при извлечении архивных файлов. Пока вы можете определить источники этих ошибок, было бы легче определить, какой метод будет полезен при их решении.

В этом руководстве мы показали вам источники ошибок и способы их устранения. Если вы столкнулись с той же ошибкой, сообщите нам, эффективны ли представленные выше решения. Если у вас есть вопросы или предложения по поводу нашего гида, оставьте нам сообщение в разделе комментариев ниже.

7zip не может открыть файл как архив

1 комментарий к “How to Fix 7-Zip Cannot Open File as Archive Error – Guide”

Оставьте комментарий

How to Fix 7Zip Cannot Open File as Archive Error

How to Fix 7Zip Cannot Open File as Archive Error? When you’re dealing with large files for a project, archiving tools like 7Zip come in handy. They compress large files into a compression container called an archive. So instead of sending and sharing these files one by one, you can keep them all in the same place. However, sometimes you could encounter the 7Zip cannot open file as archive, which could give you a headache.

7Zip cannot open file as archive

These errors happen due to several factors. In this guide, we’ll be showing you how to fix this error using several methods. But before we do, we invite you to check out other 7Zip guides and fixes on 7Zip Help. 

Sources of 7Zip Cannot Open File as Archive File Errors

Before we discuss how to fix this error, make sure that the file format is compatible with 7Zip. There are other archiving software such as WinRAR and WinZip that might work for your file format. These archiving tools are legitimate software that will secure your data.

To determine the appropriate method for fixing the error, we must first determine the cause of the error. Let us first look at the structure of an archive file. 

As we’ve mentioned in other articles, 7Zip is an open-source archiving tool that produces compression containers called archives. The software can create archives in various operating systems like Windows, Mac, and Linux. The archives are composed of four kinds of blocks that carry data. These blocks are the following:

  • The start header is 32 bytes in size. This header contains the signature and a link to the End Header
  • The compressed data of your files
  • The compressed metadata block for the compressed files. This block contains links to Compressed Data, information about the compression methods, CRC, file names, the sizes of these files, and the timestamps.
  • The end header which has the link to the Compressed Metadata Block

When there is an issue in any or several of these blocks, you will encounter an error. The most common issue faced by users is the 7Zip cannot open file as archive. Here are some reasons why you encounter this error:

  • The archive has a wrong or incorrect header
  • The software is unable to open some headers from the start or the end of an archive
  • The archive is corrupted and has no definite link to the end header
  • The overall size of the archive creates the issue
  • The end archive is corrupted or missing

Fixing Archive Errors

Now that we’ve identified where these errors come from, we can now discuss how to fix these errors. To fix these errors, you can try using a hex editor or third-party software to take care of it.

For more advanced users who are familiar with the structure of archive files, using the hex editor would be best. As long as you have the latest version of 7Zip and a hex editor like FAR Manager, then you’re good to go. The official website of 7Zip provided a manual for troubleshooting these errors.

Aside from fixing errors, you can also learn how to run 7Zip through the command line and put passwords on your archives in our other articles.

Using Repair Software to Fix Archive Errors

Another option that you can use in fixing errors is using software to make the repairs for you. It’s quite challenging to learn hex editors if you have a limited background. This is the reason why software like Yodot is a popular option for repairing corrupted archive files.

Using Yodot

Yodot repairs corrupted archives. The software scans everything to rule out the source of corruption. This software extracts all the data that are inaccessible using other repair methods. 

Aside from repairing the “7Zip cannot open a file as archive” error, Yodot can also help you solve other archive issues. These include “not a RAR file,” “RAR archive could not be decompressed entirely,” and other errors that appear while extracting RAR files.

Yodot is compatible with Windows 2003, Server 2008, XP, and Vista, 7, 8, 8.1, and 10 OS. Follow the steps below to resolve the error:

  1. Download and install Yodot ZIP Repair software on your device
  2. Once done, launch the application
  3. Select the 7z archive by clicking on the Browse button
  4. Click on the Repair button
  5. Verify the repaired 7Zip archive files and folders by looking at the Repaired File Contents window
  6. Click on Select Folder to specify the location where the fixed 7Zip archive can be saved
  7. The repaired archive could now be extracted without any issues

Other Sources of 7Zip File Archive Errors

Another error that you can encounter is the CRC error. The Cyclical Redundancy Check (CRC) value is used to check the data integrity of a file. Each file has a CRC value associated with it. When extracting an archive, tools match these CRC values with the existing value of the file.

Errors occur when these two values don’t match. Whenever you encounter this type of error, this means that the CRC value is changed or corrupted. There are many reasons why CRC errors happen, such as:

  • Transfer errors. Errors could occur when you move a 7Zip file to another location
  • Incomplete downloads. Errors or interruptions while downloading archive files can result in CRC errors during the extraction process
  • Other reasons such as malfunctioning of the archiving tool or damage in the physical drive

Other errors could also occur because of the file itself. This is what you call non-7Zip archive errors. Here are the common reasons why you might encounter them:

  • Incomplete download
  • 7Zip installation errors
  • Driver updates

Frequently Asked Questions

Why does 7Zip say I cannot open a RAR file as an archive?

When you encounter this error message, it means that the RAR file is corrupted or has encountered an error. Whenever you encounter this error, there are several reasons for this which include:
> Errors in the data blocks of the archive
> Incomplete downloads
> Transfer errors
> Damages on the physical drive
> 7Zip installation errors
> Driver updates

Windows 10 how to fix cannot open a file as archive 7Zip? 

When you identify the source of the error, you could apply different methods for it. If you find out that one or several data blocks of the archive is corrupted, you can try fixing it using the hex editor. But if you’re not familiar with the hex editor, you could also try to use third-party software like Yodot or Stellar Phoenix Zip Recovery.

What to do when 7Zip says cannot open a file as an archive?

This means that your archive file has just encountered an error. You can try fixing it using a hex editor or third-party software. If this doesn’t work, you can try re-downloading the archive file from its source or change the flash drive that you are using to save it. 

7Zip Cannot Open File as Archive: Conclusion

There are a lot of reasons why you might encounter errors while extracting archive files. As long as you can determine the sources of these errors, it would be easier to determine which method will be useful in solving them.

In this guide, we’ve shown you the sources of errors and how you might be able to fix them. In case you encounter the same error, let us know if the solutions presented above are effective. If you’ve got questions or suggestions about our guide, leave us a message on the comment section below.

7zip cannot open file as archive
  • Was this Helpful ?
  • YesNo

Leave a Comment