7-Zip Скачать для ПК Windows 10/7 / 8.1 (Official Latest)

От

7-Zip лучший инструмент для архивации, который когда-либо существовал для платформы Windows. И если вы сравните это программное обеспечение с другими инструментами архивирования, профессионалы скажут, что Программное обеспечение 7Zip это намного лучше с точки зрения качества продукции. Знаете ли вы, что родное расширение файла .7z 7Zip 17% лучше, чем традиционное расширение .zip? Уже одно это говорит о хорошем инструменте. Чаще да, чем нет, 7-Zip для ПК прекрасно работает как в 32-битной, так и в 64-битной Windows 8.

7zip для пк

Microsoft Windows выполнила капитальный ремонт Windows 8 UI или пользовательского интерфейса. Однако многие программы работают в новой среде, но не получают никаких обновлений. Он может быть интегрирован с Windows File Explorer, а также для сжатия и извлечения архивов, таких как 7z, Tar, RAR, Zip, ISO, BZIP, GZIP и многих других форматов сжатых файлов.

По сравнению с другими инструментами сжатия архивов, такими как WinRar и WinZip, 7Zip может иметь так много других функций, хотя иногда появляется ошибка, которая говорит 7zip не может открыть файл как архив.

Скачать 7-Zip для ПК с Windows

название7Zip 22.01
Размер1,62 МБ
требованиеWindows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
авторИгорь Павлов

Как установить это?

7Zip легко установить, поскольку это программное обеспечение имеет встроенную поддержку операционной системы Windows. Все, что вам нужно сделать, это загрузить, щелкнуть и установить программное обеспечение, и все будет хорошо. Если вы не знакомы с Windows, установка работает.

Вот краткий учебник для вас.

Необходимое время: 5 минут.

Следуйте этим простым шагам, чтобы установить 7-zip.

  1. Проверьте данные вашей системы

    Первое, что вам нужно сделать, это получить 7Zip файл установщик для вашей версии Windows. Вы должны знать, работает ли ваша Windows на 32-битный или 64-битный версия.
    Чтобы проверить, какая Windows установлена в вашей системе, перейдите к Windows Search обслуживание и введите «Системная информация«. Как только вы увидите его, нажмите на него, чтобы открыть окно информации о системе.
    Системная информация
    Найти "Тип системыИ там должна быть указана ваша архитектура Windows.Тип системы

  2. Скачать установщик 7-zip

    Теперь нажмите, чтобы скачать 7Zip страница и найдите соответствующий тип системы Windows. Нажмите, к которому принадлежит тип вашей системы (32-битный или 64-битный). Файл действительно небольшой, около 1,5 МБ, поэтому загрузка займет всего пару секунд.Скачать 7Zip

  3. Запустите установщик

    Теперь нажмите на установщик 7Zip и следуйте инструкциям на экране. Это будет быстро.Установить 7Zip

  4. У вас все настроено!

    Как только установка заканчивается, вот и все. Теперь вы можете открывать сжатые файлы и делать сжатия любых ваших файлов по желанию. Это легко, правда?

32-разрядный или 64-разрядный, установка без проблем

7Zip способен обрабатывать форматы файлов, такие как ISO, NTFS, DMG и RAR среди других. 7Zip сайт предоставляет каждому заинтересованному пользователю ссылку для загрузки для компьютеров, работающих как в 32-разрядной, так и в 64-разрядной версии Windows Но если вы заинтересованы в 7Zip для Linux или 7Zip для MAC OSРазработчики также поддерживают это.

Существует три способа использования программы из ее графического интерфейса или графического интерфейса пользователя, который является наиболее популярным методом. Он также имеет интеграцию с оболочкой или интерфейс командной строки. Стандартный формат файла .7z предлагает наиболее эффективный и самый низкий коэффициент сжатия.

Это происходит благодаря интеграции LZMA и LZMA2. Это та же самая причина, почему эта программа бесплатна и наиболее популярна среди профессионалов.

Хороший, лучший и лучший гид

Хотя 7Zip скачать бесплатно, некоторые могут подумать, что это будет работать плохо или 7Zip может быть небезопасным, На самом деле, 7Zip - это больше, чем бесплатный инструмент, который может обеспечить максимальное сжатие среди других. Существует больше, чем кажется на первый взгляд. На этой ноте позвольте мне показать вам несколько удивительных функций, которые предлагает 7Z.

  • Использует формат сжатия LZMA / LZMA2 для обеспечения максимальной степени сжатия
  • Поддерживает 7z, TAR, ZIP, GZIP и BZIP2 для упаковки и распаковки
  • Распаковывайте только Z, RPM, RAR, CAB, ARJ, CHM, DMG, DEB, FAT, HFS, ISO, LZH, MBR, MSI, NSIS, WIM, VHD, LZMA, NTFS, SquashFS и CramFS.
  • опоры защита паролем файлов и документы.
  • Командная строка и версия файлового менеджера
  • Доступный плагин для FAR Manager
  • Поддерживает 79 языков
  • Интеграция с Windows Shell

Что ожидать от установки?

7Zip также поставляется с файловым менеджером вместе с некоторыми стандартными инструментами архиватора. Файловый менеджер имеет панель инструментов с параметрами, такими как Извлечь, Создать, Тестировать архив для обнаружения ошибокКопировать, перемещать и удалять файлы, Открыть меню свойств файла только для 7Zip.

Что вы можете получить от него по умолчанию?

Файловый менеджер показывает скрытые файлы, поскольку он не следует протоколам Windows Explorer. Как видно из вкладки, он показывает имя файла, размер, время изменения, исходный и сжатый размеры, атрибуты, а также комментарии.

Примечание. Все комментарии к каталогу файлов хранятся в файле .txt в том же каталоге, который называется descript.ion. Однако этот файл можно редактировать в автономном режиме. Когда вы перейдете в корневой каталог, появятся все внутренние или съемные диски. Когда вы подниметесь в другой раздел, в нем будут перечислены 4 варианта, включая «Компьютер», «Документы», «Сеть» и «.:»

Как получить архиватор 7Zip в Windows 10

7Zip Archiver — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое можно легко загрузить. Вам просто нужно посетить официальный сайт и выбрать версию для Windows 10 для загрузки.

Архиватор 7Zip — это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, который упрощает открытие и просмотр файлов 7z. Чтобы получить файловый менеджер, откройте меню «Пуск», выберите «Файл», затем выберите «Открыть». Вы увидите папку с файлом 7z. Щелкните папку, чтобы открыть ее.

Приложение позволяет создавать зашифрованные архивные файлы. Вам нужно указать пароль и выбрать метод шифрования AES-256. После этого вы можете выбрать желаемый уровень сжатия. Значение по умолчанию — «Нормальный», что немного медленнее, но обеспечивает большую стабильность. Вы также можете изменить алгоритм сжатия в этом инструменте. Приложение также дает вам возможность разделить архив на части. Вы можете выбрать имя для архива, изменить место назначения сжатого файла и установить уровень шифрования. Затем вы можете нажать OK, чтобы создать файл архива.

Процесс установки архиватора 7Zip прост. После загрузки установщика размером 1,5 МБ вам необходимо следовать инструкциям на экране. Вы можете установить архиватор на свой компьютер или отправить его кому-то еще по электронной почте. Если вы отправляете сжатый файл кому-то другому, получатель может просто дважды щелкнуть его, чтобы открыть в проводнике Windows. Использование архиватора 7Zip — отличный способ обмениваться файлами, не скачивая их. Более того, программа позволяет создавать и распаковывать файлы с различными типами файлов.

Файл 7Z — это формат файла, очень похожий на папку. В результате он может содержать несколько файлов или папок. Этот тип файла также называется архивом и может быть загружен с ПК, сети или облачного сервиса. Кроме того, вы также можете поделиться этим файлом по электронной почте, через мгновенные сообщения или платформы социальных сетей. Если вам неудобно делиться файлом с кем-либо, вы также можете защитить его паролем.

Если вы не можете найти файловый менеджер 7Zip, попробуйте поискать его в папке «Дополнительные приложения» в меню «Пуск». Он будет указан там в левой колонке. Теперь вы можете установить файловый менеджер в качестве приложения по умолчанию. Приложения по умолчанию будут перечислены в левом столбце окна «Дополнительные приложения».

Чтобы создать новый архив с помощью 7Zip, вы должны сначала убедиться, что формат архива поддерживает программа. Вы можете использовать синтаксис командной строки для изменения формата. Версия для командной строки использует GZip и Deflate, а версия с графическим интерфейсом пользователя использует LZMA. Если вы решите использовать LZMA, 7Zip может сжимать его различными способами. Он также может указать размер сплошного блока для лучшей степени сжатия. Он также может установить количество потоков ЦП для более быстрой обработки.

Чтобы извлечь файлы из заархивированного файла, вы должны выбрать файл, который нужно извлечь, и щелкнуть вкладку «Инструменты для сжатых папок» на ленточной панели. Затем вы можете выбрать местоположение извлеченного файла. Извлеченный файл будет помещен в новую папку с тем же именем, что и исходный файл. Вы можете скопировать или перетащить извлеченные файлы на рабочий стол или в другое окно проводника Windows. Кроме того, вы также можете нажать кнопку «Извлечь все файлы», чтобы извлечь все файлы из папки.

FAQs

Как мне скачать 7 Zip?

Процесс прост. Нажмите и прочитайте эту страницу, чтобы получить весь процесс загрузки 7Zip.

Какой 7-Zip мне скачать?

Для Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 лучше всего загрузить последнюю версию 7Zip.

Как загрузить 7-Zip для Windows 8.1?

Вы можете скачать 7Zip fior Windows 8.1, следуя инструкциям, приведенным на этой странице. Прочитайте это сейчас!

Вывод

Если вы работаете в офисе или ваша работа связана с большим количеством файлов, особенно документов, инструмент 7Zip должен быть вашим первым вариантом. Это более мощный и легкий ресурс вашей системы. Конечно, он не может иметь самый красивый пользовательский интерфейс, но реальная жизнь не всегда о красоте.

На этой ноте, вы бы дали 7Zip шанс? или вы все еще хотите попробовать другие инструменты архивации и сжатия? Если так, то какие будут ваши альтернативы? Расскажите нам в разделе комментариев. Мы хотели бы знать ваши мысли.

7 комментария к “7-Zip Download for PC Windows 10/7/8.1 (Official Latest)”

  1. icant заставить его ассоциироваться с половиной файла .ext, который он должен на Windows 10
    это связано с, 7z. но noy .7zip, забудьте .bz или .tgz
    он не будет ассоциироваться с почтой win10 для почтового индекса и функции электронной почты
    разочарован браузером Edge и Windows 10

    Ответить
  2. Я разместил по более ранней ссылке
    Я использую 7 zip в течение многих лет, теперь я не могу заставить его работать с моей новой победой 10

    Ответить

Оставьте комментарий

7-Zip Download for PC Windows 10/7/8.1 (Official Latest)

By

7-Zip is the best archiving tool that ever existed for the Windows platform. And if you are to compare this software to other archiving tools, professionals would say that 7Zip software is way better in terms of quality of output. Did you know that the native .7z file extension of 7Zip is 17% better than the traditional .zip extension? That alone says something good about this tool. More often than not, 7-Zip for PC works totally fine both in 32 and 64 bit Windows 8.

7zip for pc

Microsoft Windows has performed major overhaul to Windows 8 UI or User Interface. However, a lot of programs work in the new environment but fail to receive any updates. It can be integrated with Windows File Explorer as well for the archive compression and extraction like 7z, Tar, RAR, Zip, ISO, BZIP, GZIP, and many more compressed file formats.

Compared to other Archive compression tools like WinRar and WinZip, 7Zip can have so many other features even though it sometimes gets an error that says 7zip cannot open file as archive.

Download 7-Zip for Windows PC

Name7Zip 22.01
Size1.62 MB
RequirementWindows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
AuthorIgor Pavlov

How To Install It?

7Zip is easy to install since this software has native support for the Windows operating system. All you have to do is to download, click, and install the software and you should be good to go. If you are not familiar with Windows installation works.

Here’s a short tutorial for you.

Time needed: 5 minutes.

Follow these easy steps to install 7-zip.

  1. Check your system details

    The first thing you need to do is get the 7Zip file installer for your Windows version. You should know whether your Windows is running on a 32bit or 64bit version.
    To check which Windows is currently installed on your system, go to the Windows Search service and type in “System Information.” Once you see it, click on it to launch the System Information window.
    System Information
    Find the “System Type” and it should state there your Windows architecture.System Type

  2. Download 7-zip installer

    Now click to download 7Zip page and find your corresponding Windows system type. Click on which your system type belongs (32-bit or 64-bit). The file is really small at around 1.5MB so the download should just take a couple of seconds.Download 7Zip

  3. Run the installer

    Now click on the 7Zip installer and follow the on-screen prompts. This will be quick.Install 7Zip

  4. You are all set!

    Once the installation finishes, that’s it. You can now open compressed files and make compressions on any of your files at will. It’s easy, right?

32-Bit or 64-Bit, Install without Hassle

7Zip is capable of handling file formats like ISO, NTFS, DMG, and RAR among others. The 7Zip website is providing every interested user a download link for those computers running on 32-bit as well as 64-bit Windows versions. But if you are interested in 7Zip for Linux or 7Zip for MAC OS, the developers also support that.

There are three ways of using the program from its GUI or Graphical User Interface, which is the most popular method. It also has shell integration or a command-line interface. The default .7z file format is offering the most effective and lowest compression ratio.

This is through the integration of LZMA as well as LZMA2. It is the exact same reason why this program is free and the most popular for professionals as well.

The Good, the Best and the Better Guide

Although 7Zip download is free, some may think that it will work poorly or 7Zip may not be safe. As a matter of fact, 7Zip is more than a free tool that can deliver the highest compression among others. There is more than what meets the eye. On that note, let me show you a few of the awesome features that 7Z has to offer.

  • Uses LZMA/LZMA2 compression format to deliver the highest compression ratio
  • Supports 7z, TAR, ZIP, GZIP and BZIP2 for packing and unpacking
  • Only unpack Z, RPM, RAR, CAB, ARJ, CHM, DMG, DEB, FAT, HFS, ISO, LZH, MBR, MSI, NSIS, WIM, VHD, LZMA, NTFS, SquashFS and CramFS
  • Supports password protect on files and documents.
  • Command-line and file manager version
  • Available plug-in for FAR Manager
  • Supports 79 languages
  • Windows Shell integration

What to Expect From Installing?

7Zip also comes with a file manager together with some standard archiver tools. The file manager has a toolbar with options to like Extract, Create, Test archive for error detection, Copy, move and delete files, Open file properties menu exclusive to 7Zip only.

What you can get from it by default?

The file manager shows hidden files as it doesn’t follow Windows Explorer’s protocols. As you see from the tab, it shows the file’s Name, Size, Modification Time, Original and Compressed Sizes, Attributes as well as Comments.

Note: All comments for the file directory are stored in a .txt file on the same directory referred to as descript.ion. This file, however, can be edited offline. When you go up a directory on the root, all internal or removable drives will appear. As you go up another section, it will list 4 options, including “Computer”, “Documents”, “Network” and “.:”

How to Get 7Zip Archiver in Windows 10

7Zip Archiver is an open source software readily available to download. You just need to visit the official website and select the version for Windows 10 to download.

The 7Zip archiver is a free open-source tool that makes it easy to open and view 7z files. To get the file manager, open the Start menu, select File, then select Open. You’ll see a folder with a 7z file in it. Click the folder to open it.

The application lets you create encrypted archive files. You need to specify a password and choose the AES-256 encryption method. After that, you can choose the compression level you want. The default setting is Normal, which is a bit slower but offers more stability. You can also change the compression algorithm in this tool. The app also gives you the option to split an archive into parts. You can choose a name for the archive, change the destination of the compressed file, and set the encryption level. You can then press OK to create the archive file.

The installation process for the 7Zip archiver is straightforward. After you download the 1.5MB installer, you’ll need to follow the on-screen instructions. You can choose to install the archiver on your computer or send it to someone else via email. If you’re sending the compressed file to someone else, the recipient can simply double-click it to open it in Windows File Explorer. Using the 7Zip archiver is an excellent way to share files without downloading them. Moreover, the program allows you to create and uncompress files with various file types.

The 7Z file is a file format that’s very similar to a folder. As a result, it can contain several files or folders. This type of file is also called an archive, and can be downloaded from a PC, network, or cloud service. Besides, you can also share this file via email, instant messaging, or social media platforms. If you’re not comfortable sharing the file with someone, you can also password-protect it.

If you can’t find the 7Zip File Manager, try searching it through the “More Apps” folder in the start menu. It will be listed there in the left column. Now, you can set the file manager as the default app. The default apps will be listed in the left column of the More Apps window.

To create a new archive with 7Zip, you must first make sure that the archive format is one that the program supports. You can use the command line syntax to change the format. The command line version uses GZip and Deflate, while the graphic user interface version uses LZMA. If you choose to use LZMA, 7Zip can compress it using different methods. It can also specify a solid block size for a better compression ratio. It can also set the number of CPU threads for a faster processing.

To extract files from a zipped file, you must select the file to be extracted and click the Compressed Folder Tools tab on the ribbon bar. You can then select the location of the extracted file. The extracted file will be placed in a new folder with the same name as the original file. You can copy or drag the extracted files to your desktop or another Windows File Explorer window. Alternatively, you can also press the Extract All Files button to extract all files from a folder.

F.A.Qs

How do I download 7 Zip?

The process is easy. Click and read this page to get the whole process of downloading 7Zip.

What 7-Zip should I download?

For Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, and Windows 10, it is best to download 7Zip Latest Version

How do I download 7-Zip for Windows 8.1?

You may download 7Zip fior Windows 8.1 by following the instruction given on this page. Read it now!

Conclusion

If you are working office-based or your work happens to deal with a lot of files especially documents, the 7Zip tool should be your first option. It is more powerful and light on your system resources. Sure, it may not have the most beautiful user interface, but real life is not always about beauty.

On that note, would you give 7Zip a chance? or would you still want to try other archiving and compression tools? If so, what would be your alternatives? Tell us in the comment section. We would love to know your thoughts.

7 thoughts on “7-Zip Download for PC Windows 10/7/8.1 (Official Latest)”

  1. icant get it to associate with half of the .ext’s it should on windows 10
    it associated with ,7z. but noy .7zip, forget .bz, or .tgz
    it won’t associate with win10 mail for zip and email function
    frustrated with edge browser and windows 10

    Reply
  2. I posted on an earlier link
    i’ve been using 7 zip for years, now i cant get it to work on my new win 10

    Reply

Leave a Comment