7-Zip для macOS - Скачать лучший архиватор файлов для Mac

От

Скачать 7-Zip для MacOS. 7Zip - отличное приложение, которое следует включить в iTunes. Поскольку продуктивность важна для всех устройств Apple, разработка 7Zip доставит большое удовольствие всем его пользователям. Я имею в виду, почему бы и нет? Это самый мощный и инструмент для безопасного архивирования и сжатия файлов в своей категории и области. Чтобы узнать больше о 7Zip для других операционных систем, ознакомьтесь с другими нашими статьями на 7Zip.

7zip для Mac

Итак, вы один из богатых граждан общества или, возможно, скрупулезно разбираетесь в программном обеспечении и безопасности. Таким образом, вы предпочитаете использовать компьютеры Mac. На самом деле некоторые программы и ПО для Windows, Linux и Mac запрограммированы по-разному. То же самое и с 7Zip для Mac.

По умолчанию Mac OS X не может обрабатывать эти файлы. Но это не должно быть большой проблемой, так как есть много другие инструменты архивирования доступно, что может открыть .7z файл и другие форматы сжатия файлов.

Форматы файлов 7Zip считаются лучшими настройками сжатия файлов из-за их высокой безопасности и общей стабильности. Это 7Zip может сжать любой файл намного лучше, чем ZIP и WinRAR или WinZip, Это делает 7Zip безопаснее и намного лучший выбор.

Скачать 7-Zip для Mac

Доступен ли 7Zip для Mac

7Zip — это инструмент, разработанный для Windows. Он доступен для различных версий Windows, таких как XP, Vista, NT, 10 и т. д. Однако он недоступен для Mac.

Формат архива 7Zip является одним из самых популярных и широко используемых среди других форматов файлов. Он обеспечивает высокую степень сжатия и позволяет легко сжимать и архивировать многие типы файлов. Кроме того, он поддерживает несколько алгоритмов шифрования, которые могут помочь защитить вас от вредоносных атак. Помимо надежных возможностей сжатия, он также предлагает некоторые полезные функции при работе с пакетами.

Формат файла 7Zip — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом. Он поддерживает несколько типов файловых архивов, включая ZIP, gzip, tar, bzip2 и WIM. Этот формат является универсальным, что означает, что вы можете создать архив в любом из этих форматов файлов, а также он может поддерживать составной набор фильтров. По сути, это «швейцарский армейский нож» для сжатых файлов. Но можно ли его открыть на Mac?

Вы можете использовать сторонние программы для распаковки файлов 7z на Mac. Например, вы можете скачать Unarchiver для выполнения этой задачи. Кроме того, вы можете использовать Better Zip для просмотра содержимого архива 7z. Другой способ — использовать Mac Archive Utility. Эти два приложения также можно бесплатно загрузить из Mac App Store. Помимо того, что они являются мощным менеджером архивов, они также могут помочь вам разделить большие архивы и управлять ими.

Если вам нужно распаковать файл 7Zip на Mac, вы можете скачать приложение Unarchiver. Это легкая программа, которая может разархивировать различные форматы архивов. Хотя это бесплатное программное обеспечение, вам необходимо убедиться, что у вас установлена OS X 10.6.0 или более поздняя версия. Кроме того, будьте осторожны при загрузке программы из ненадежного источника. Есть несколько вирусов, которые могут использовать уязвимости в этом инструменте. Однако они не могут повредить ваш компьютер.

Unarchiver также можно использовать в качестве общего инструмента для распаковки. Это полезная опция, если вам нужно распаковать определенные файлы или если вы хотите предварительно просмотреть архив, не распаковывая его. Кроме того, он может обнаруживать вирусы, которые могут скрываться в вашей системе.

Чтобы открыть файл 7Zip на MAC, вы также можете использовать бесплатный онлайн-инструмент Unarchiver. Однако, в отличие от его версии для Mac, это не официальный выпуск, но он работает хорошо. Кроме того, вам не нужно будет загружать программу из Apple Store, поэтому к ней также легко получить доступ.

Помимо этого, есть несколько других вариантов архива 7z. Некоторые из них включают BreeZip, KeKa и Unzip. Все это стороннее программное обеспечение, которое может открывать файлы 7z на Mac. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать тот, который подходит именно вам.

Если вы ищете приложение, которое может работать со всеми типами форматов файлов 7Zip, вам следует рассмотреть Unarchiver One. Использование этого инструмента позволит вам распаковывать файлы 7Zip, а также это лучшая альтернатива WinRAR. Установка этой программы происходит быстро, и вы можете установить ее на свой компьютер за считанные секунды.

Прохождение на 7-Zip для Mac

Продолжайте читать, поскольку мы расскажем вам, как открыть архивные файлы .7z независимо от того, какую версию Mac OS вы используете. Не волнуйтесь, это легко и быстро сделать, даже если ошибка не удается открыть файл как архив иногда. Вот как это происходит.


  1. Скачать «Unarchiver" первый. Последняя версия — 4.3.5 и поддерживает macOS 10.7 или более позднюю версию. файл 15,2 МБ. Вы можете загрузить его с Mac Магазин приложений или щелкните Вот для прямой загрузки.Unarchiver
  2. Приложение относительно невелико, поэтому вы сможете установить его на несколько секунд, в зависимости от скорости вашего интернета.
  3. Как только приложение Unarchiver завершит установку, откройте его, и вы увидите список сопоставлений файлов.
  4. Запустите Unarchiver, и там вы найдете список сопоставлений файлов, сообщите Unarchiver, чтобы связать его с файлами .7z. Файловая ассоциация
  5. В тот момент, когда вы связали Unarchiver с .7z, вы можете дважды щелкнуть любой файл .7z на своем компьютере Mac. Затем он будет открываться и распаковываться, как и другие форматы архивов, или запускать Unarchiver и просто перетаскивать файлы 7z в утилиту.


Это все, что вам нужно знать при открытии любых архивных файлов .7z, сохраненных на вашем компьютере Mac. После установки UnArchiver и связывания его с файлами .7z 7Zip теперь вы можете запустить архив .7z, просто дважды щелкнув по нему. Внутри утилиты UnArchiver ваш файл откроется и распакует исходный файл 7z. По завершении он автоматически выйдет из приложения. Можно напрямую открыть Unarchiver и открыть файл в Unarchiver прямо там, где он будет извлечен.


напоминание


Поскольку архивы 7Zip подверглись сильной процедуре сжатия, иногда требуется время для полного извлечения больших файлов 7z. Также не удивляйтесь, если 7Zip расширился до размера, превышающего исходный размер файла, как размер архива. Это абсолютно нормально. Просто убедитесь, что у вас достаточно места на диске для размещения всех несжатых данных.


Unarchiver - это хорошо известное решение для всех видов форматов архивов, доступных на макинтош, Он обсуждался как альтернатива, когда вам нужно разархивировать и открыть файлы RAR в Mac OS, и он может открыть практически любой формат архива, с которым вы можете столкнуться. Это может включать, но не ограничивается:


  • 7z
  • застежка-молния
  • сидеть
  • TGZ
  • деготь
  • GZ
  • ЭОР
  • бзип и;
  • HQX


Благодаря своей обширной и бесплатной природе, это прекрасное дополнение к вашему программному инструментарию для Mac. Ну, это сопоставимо со швейцарским армейским ножом, но для компьютеров.


Полный пакет


Unarchiver обеспечивает поддержку каждого выпуска используемого программного обеспечения Mac OS. Это независимо от того, используете ли вы последний выпуск, Sierra, macOS High Sierra, Mac OS X El Capitan, Mountain Lion, Mavericks, Snow Leopard, Yosemite и так далее. Это сработает и может выполнить работу по открытию и распаковке zip, а также других доступных форматов архивов.

14 комментария к “7-Zip for macOS — Download Best File Archiver for Mac”

  1. Я думаю, что некоторые недавние обновления MacOS блокируют возможность ассоциировать файлы .7z и .tar с программой Unarchiver.

    Ответить
    • Перейдите, чтобы получить информацию о файле 7z / tar, выберите «Открыть с помощью разархиватора» и нажмите «Изменить все». Это должно делать свое дело.

      Ответить
  2. Привет, я, к сожалению, не могу скачать 7ZIP для Mac - каждый раз, когда я нажимаю кнопку
    для загрузки ничего не произошло. У меня есть три отдельных браузера, все с безопасностью, и через Wi-Fi и witred.

    Я только что обновил Catalina до Catalina build 10.15.6 (19G73). Может ли это быть причиной?

    Любая помощь приветствуется,

    С уважением,

    Джеймс

    Ответить
    • Ihr Problem hat nichts mit dem Dem Update zu tun.

      7zip ist ein Programm, устанавливает расширенные возможности для Windows zur Verfügung steht.
      Da dieses ein .exe Programm ist, können Sie es auf ihrem Mac auch nicht ausführen.

      Ich empfehle ihnen deswegen, sich «The Unarchiver» в AppStore herunter zu laden.

      Ответить
  3. Сжатие 7zip осуществляется через другую программу. В случае с этой страницей используйте разархиватор. Вы также можете использовать keka.

    Ответить
  4. Ребята послушайте. 7-Zip работает только в Windows. Вы не можете запустить сам 7-Zip на компьютере Mac. Однако «Unarchiver» от MacPaw делает большинство, если не все типы файлов, которые делает 7-Zip.

    Ответить
  5. Вы можете получить Keka в магазине приложений Mac, если хотите создавать архивы с 7 zip-файлами на Mac. Это дешево и прекрасно работает.

    Ответить
  6. Если вы заинтересованы в получении программы 7z для Mac (которая позволит
    для создания архивов 7-Zip) используйте homebrew и попробуйте «brew install p7zip».

    Ответить
  7. Использование Unarchiver 4.2.4 с Mac OS Big Sur версии 11.2.3. Unarchiver не открывает для меня файлы 7z, он даже не позволяет мне установить флажок для 7z в его предпочтительной рамке. & z становится популярным, и отстой, что у Mac нет обходного решения / решения.

    Ответить
  8. У меня macos catalina, и у меня также возникла проблема с тем, чтобы просто поставить галочку напротив 7z в окне настроек.

    Ответить

Оставьте комментарий

7-Zip for macOS — Download Best File Archiver for Mac

By

Download 7-Zip for MacOS. 7Zip is a great app that should be included on iTunes. As productivity is a concern on all Apple devices, the development of 7Zip would be a great delight for all its users. I mean, why not? It is the most powerful and secure archiving and file compression tool in its category and field. For more resources about 7Zip for other operating systems, check out our other articles on 7Zip.

7zip for mac

So, you are one of society’s opulent citizens or perhaps meticulous with the software and security. Thus, you prefer using Mac computers. As a matter of fact, some programs and software for Windows, Linux, and Mac are programmed differently. This goes the same with 7Zip for Mac.

By default, Mac OS X is incapable of handling these files. But this shouldn’t be much of an issue as there are lots of other archiving tools available that can open a .7z file and other file compression formats.

The 7Zip file formats are considered better file compression settings because of their high security and overall stability. It 7Zip can compress any file much better than ZIP and WinRAR or WinZip. This makes 7Zip safer and a much better choice.

Download 7-Zip for Mac

Is 7Zip Available for Mac

7Zip is a tool designed for Windows. It is available for different Windows versions like XP, Vista, NT, 10, etc. However, it is not available for Mac.

You may wonder, Is 7Zip Available for Mac? After all, the popular file manager software is available for Mac, but is it a good option for Mac users? The answer is yes, but there are a few things you should know before downloading and using it. First of all, 7Zip does not open natively in macOS. To fix this, there are several alternative apps you can use.

The most effective way to decompress a 7z file on Mac is to download a third-party archive software, such as The Unarchiver. The Unarchiver is a free program that runs smoothly on MacOS and supports a number of archive formats. To use the tool, simply install it on your Mac and open the 7z file in it. Wait for the software to decompress the contents.

Another thing to consider is disk space. Because 7z archives are heavily compressed, they take a long time to decompress. You should allow enough disk space to accommodate the compressed file before attempting to extract it. You should also be aware that the file may expand much larger than it was originally. Nevertheless, this is expected and you should have enough free disk space before downloading a 7z file. This free utility is the equivalent of a Swiss army knife for Mac users, and it is worth downloading.

Unarchiver is another free application that is compatible with Mac OS and can open various compressed files. It is open-source software, and you can download it from the website URL. It supports OS X 10.6.0 and later, but is not the only application available on the Mac. If you need to open 7z files, The Unarchiver is the best alternative to 7Zip. If you’re using the free version of the app, you should download the latest version.

If you’re worried that 7Zip is not available on your Mac, then the good news is that you can easily install the application in the guest operating system of VirtualBox. While the Mac operating system doesn’t understand 7-zip, it runs natively on Windows computers. The best thing about VirtualBox is that it doesn’t require any special hardware. You can even use a Windows computer to run the app on your Mac.

You can also install the Unarchiver on your Mac. This will open 7Zip files and decompress them. After the extraction process is complete, you can close the Unarchiver application and open the 7Zip file directly. In Unarchiver, you can also use other applications to view the compressed files. This article is not intended to replace 7Zip, but it does provide some useful tips and tricks.

A Walkthrough on 7-Zip for Mac

Keep on reading as we are going to walk you through the steps for opening .7z archive files regardless of what version of Mac OS you are using. Don’t worry, it is easy and quick to do even if it gets an error cannot open a file as an archive sometimes. Here’s how it goes.


  1. Download “The Unarchiver” first. The latest version is 4.3.5 and supports macOS 10.7 or later. the file is 15.2 MB. You can either download it from the Mac App Store or click here for direct download.The Unarchiver
  2. The application is relatively small so you should be able to get it installed for a few seconds depending on your internet speed.
  3. As soon as The Unarchiver application finishes installing, open it and you will see the file association list.
  4. Launch the Unarchiver and there you’ll find the file association list, inform the Unarchiver to associate it with .7z files. File Association
  5. The moment that you’ve associated the Unarchiver with .7z you could then double-click any .7z file on your Mac computer. It will then open and uncompress like other archive formats or launch Unarchiver and just drag and drop the 7z files to the utility.


This is everything that you have to know in opening any .7z archive files saved on your Mac computer. After installing the UnArchiver and associated it with .7z 7Zip files, you may now launch the .7z archive simply by double-clicking on it. Inside the UnArchiver utility, your file will open and decompress the original 7z file. It will exit the app automatically when it is finished. It is possible to directly open the Unarchiver and open the file in the Unarchiver directly where it’ll be extracted.


Reminder


Since 7Zip archives have undergone a strong compression procedure, it sometimes takes a while in order to completely extract large 7z files. Don’t be surprised as well if the 7Zip has expanded to something bigger than the original file size as the size of the archive. This is totally normal. Just be sure that you have enough disk space to accommodate all the uncompressed data.


Unarchiver is a well-known solution to all kinds of archive formats available on Mac. It’s been discussed as an alternative when you have to unRAR and open RAR files in Mac OS and it can open virtually any archive format you might come across. This can include but not limited to:


  • 7z
  • zip
  • sit
  • tgz
  • tar
  • gz
  • rar
  • bzip and;
  • hqx


Due to its expansive nature and free of charge, it is a wonderful addition to your Mac software toolkit. Well, it is comparable to a Swiss army knife but for computers.


The Complete Package


The Unarchiver provides support to every release of the Mac OS software that’s in use. This is regardless if you’re using the latest release, Sierra, macOS High Sierra, Mac OS X El Capitan, Mountain Lion, Mavericks, Snow Leopard, Yosemite, and so forth. It’ll work and can get the job done in opening and decompressing zip as well as other archive formats available.

14 thoughts on “7-Zip for macOS — Download Best File Archiver for Mac”

  1. I think some recent MacOS update is blocking the ability to associated .7z and .tar files with the Unarchiver program.

    Reply
  2. Hi, I am sadly unable to download 7ZIP for Mac – every time I hut the button
    to download nothing happened. I have tries 3 separate browsers’ all with security turned of, and over wifi and witred.

    I just upgraded Catalina to Catalina build 10.15.6 (19G73). Could this be the cause?

    Any help appreciated,

    Kind regards,

    James

    Reply
    • Ihr Problem hat nichts mit dem Update zu tun.

      7zip ist ein Programm, welches ausschließlich für Windows zur Verfügung steht.
      Da dieses ein .exe Programm ist, können Sie es auf ihrem Mac auch nicht ausführen.

      Ich empfehle ihnen deswegen, sich “The Unarchiver” im AppStore herunter zu laden.

      Reply
  3. 7zip compression is implemented via another program. In the case of this page use the unarchiver. You can also us keka.

    Reply
  4. Guys listen. 7-Zip only works on Windows. You can not run 7-Zip itself on a Mac computer. However, “The Unarchiver” by MacPaw does most if not all the file types that 7-Zip does.

    Reply
  5. You can get Keka on the Mac App store if you want to create 7-zip archives on the Mac. It’s cheap and it works beautifully.

    Reply
  6. If you are interested in getting the 7z program for Mac (which would allow
    for creating 7-Zip archives), use homebrew and try “brew install p7zip”.

    Reply
  7. Using Unarchiver 4.2.4 With Mac OS Big Sur version 11.2.3version. Unarchiver doesn’t open 7z files for me, It won’t even let me check the little box for 7z in its preference frame. &z is becoming popular and it sucks that Mac doesn’t have a work around/solution.

    Reply
  8. I have a macos catalina, and I’m also having an issue with simply ticking the box for 7z in the preference frame.

    Reply
  9. bitte um Hilfe… Meldung lautet “Geben Sie zum Öffnen von “……..rar” das Archiv-Kennwort ein.
    Was verlangt The Unarchiver da von mir?

    Reply

Leave a Comment