7-Zip »Лучшее бесплатное приложение для архивирования файлов

От

Добро пожаловать в 7-Zipлучший инструмент для архивирования которые вы можете найти в Интернете. Если вам нужно, чтобы ваши файлы были организованы и помещены в один сжатый файл, 7zip может сделать это за вас. С программным обеспечением 7zip вам больше никогда не понадобится какой-либо инструмент для архивирования.

При всех наших повседневных компьютерных потребностях документы и файлы мультимедиа накапливаются и беспорядочно накапливаются. Это создает нежелательный хаос, особенно когда вам нужен документ несколько лет назад, который вы создали и сохранили на своем ПК с Windows или Mac с 7Zip, Конечно, вы можете использовать встроенную функцию поиска вашей операционной системы, но это хорошо только для одного или нескольких файлов. Что поможет вам организовать эти файлы - это инструмент архивации 7zip.

Что такое 7-Zip?

В 7-Zip Инструмент архивирования - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, созданное Игорем Павловым еще в 1999 году. Оно предназначено для решения проблемы хранения нескольких файлов в одном месте. Кроме того, архивирование уменьшает размер файлов без нарушения целостности файлов.

7-Zip, как уже упоминалось, представляет собой инструмент для архивирования. Вы можете использовать 7-Zip для создания шкафа похожих файлов, которые помогут вам все организовать. Лучшее в сжатии файлов - это уменьшение размера файла или файлов, которые вы заархивировали. Это означает, что у вас будет еще больше свободного места для других новых файлов большего размера. Средство архивирования 7zip также можно настроить для группировки файлов в один конкретный архив и защиты их с помощью шифрования или пароля. Это очень полезно и полезно, особенно при отправке конфиденциальных данных по сети.

Что он умеет

Сжатие файлов

Степень сжатия 7-zip действительно высока. Если вы хотите сжать один файл или группу файлов, 7zip может сделать это за вас с помощью различных настроек архивирования и сильного сжатия, которые вы хотите. Это лучший вариант программного обеспечения для сжатия, с которым вы столкнетесь. 

Файловый менеджер

7zip поддерживает графический пользовательский интерфейс в ОС Windows. Это означает, что вы можете использовать это приложение для доступа ко всем вашим дискам, папкам и файлам в его пользовательском интерфейсе. Он имеет встроенный файловый менеджер, поэтому вы можете перемещаться по всем своим каталогам.

Поддерживает многоядерный процессор

Знаете ли вы, что 7zip также используется для измерения тактовой частоты процессора с точки зрения многоядерной производительности? Программное обеспечение 7zip может использовать многоядерный процессор на любом ЦП, как в мобильных настольных версиях, так и для обеспечения более быстрой и эффективной обработки и архивирования файлов.

разносторонний

Сообщается, что собственное расширение файла 7zip намного лучше, чем традиционное расширение файла ZIP, когда дело доходит до сохранения целостности заархивированных файлов. Он также был назван гораздо лучшим выбором с точки зрения шифрования и безопасности файлов.

Независимый инструмент

По сравнению с другими инструментами сжатия файлов, 7zip может почти все. Он может создавать самораспаковывающиеся архивы одного тома и открывать файлы .EXE в качестве архивов, что позволяет распаковывать данные в рамках всей устанавливаемой программы.

.7Z Расширение файла

Сообщается, что собственное расширение файла 7zip намного лучше, чем традиционное расширение файла ZIP, когда дело доходит до сохранения целостности заархивированных файлов. Он также был назван гораздо лучшим выбором с точки зрения шифрования и безопасности файлов.

Лучшее шифрование

7zip, особенно с его собственным расширением .7z, может предоставить 256-битный шифр AES, который может помочь защитить ваш файл в случае компрометации и утечки данных.

Интерфейс командной строки

Для пользователей, отличных от Windows, 7zip поддерживает выполнение командной строки Linux для манипулирования, сжатия и распаковки файлов на другой платформе, которая поддерживает это программное обеспечение.

Поддерживаемые форматы архивации

7-Zip поддерживает множество форматов сжатия файлов. Его собственный формат zip-архива — 7Z, который представлен расширением файла .7z. Хотя 7zip сам по себе может создавать различные форматы архивирования, такие как ZIP, RAR, 7Z, Gzip, bzip2, xz, tar и WIM, он может распаковывать гораздо больше различных форматов сжатия файлов.

Вот список, который вы можете использовать в качестве справки:  APM, ARJ, CHM, Cpio, DEB, FLV, JAR, LHA / LZH, LZMA, MSLZ, Office Open XML, Onepkg, RAR, RPM, Smzip, SWF, XAR, Z-архивы, CramFS, DMG, FAT, HFS, ISO , MBR, NTFS, SquashFS, UDF, образы дисков VHD, NSIS или LZMA, некоторые файлы MSI, некоторые файлы Microsoft CAB (сжатие LZX).

Чтобы дать вам более широкое представление о том, что на самом деле может делать 7zip и почему это полезно для ваших повседневных офисных нужд или даже домашних задач, мы перечислили некоторые из его основных функций. Эти функции, как вы найдете, являются основными базовыми функциями 7zip.

Это безопасно?

Из-за менее популярного приема и позднего появления на месте событий 7zip иногда ошибочно принимают за какую-то разновидность вредоносного ПО. Это естественно для менее знакомых пользователей. Но в том-то и дело, 7zip самый безопасный и самый полезный инструмент по сравнению с другими популярными инструментами архивирования.

Фактически, программное обеспечение 7zip используется некоторыми ИТ-специалистами и техническими специалистами в качестве ручного инструмента для извлечения, идентификации и удаления некоторых типов вредоносных программ и компьютерных вирусов. В отличие от более известного WinRAR, который имеет серьезные уязвимости для большинства вредоносных программ, в 7zip нет известного вируса Windows, который мог бы его победить.

Хотя его интерфейс может выглядеть устаревшим и слишком упрощенным на вкус большинства людей, он компенсирует его использование для большинства задач архивирования, сжатия и распаковки. Так что, если ваш вопрос о 7zip и его безопасности все еще остается в силе, позвольте нам убедиться, что он безопасен любыми способами и под любым углом.

Единственная причина, по которой мы видим, что 7zip небезопасное программное обеспечение, заключается в том, что вы загрузили его из неофициального источника. Все мы знаем, что любой может переименовать файл или любое программное обеспечение и обозначить его как 7zip. Чтобы убедиться, что вы используете оригинальную и более безопасную версию 7zip, получите установщик из надежного источника, например, с этого сайта или официального сайта 7zip. www.7zip.org.

Как скачать 7Zip

Как скачать 7Zip очень просто. Размер программы составляет всего 1,5 МБ, так что вам не придется тратить много времени на ее загрузку. Затем вы можете установить его на свой компьютер. После его установки вы можете начать сжимать файлы. Вы можете использовать 7Zip для открытия и хранения сжатых файлов. Требуется версия 7Zip для Windows. Установка 7Zip на ваш компьютер позволит вам просматривать сжатые файлы и создавать новые сжатия.

После того, как вы загрузили файл формата 7z, вы можете начать установку. Вы можете загрузить файл из Интернета или с локального жесткого диска. Процесс загрузки прост, если вы знаете, как читать системный реестр. Чтобы установить пакет в Windows 10, вам нужно выбрать правильную версию архитектуры и местоположение. Если вы устанавливаете 7Zip в Windows 10, убедитесь, что загрузка находится в правильном месте.

Далее вам нужно извлечь сжатые файлы. Этот процесс работает аналогичным образом. Щелчок правой кнопкой мыши по сжатому файлу отобразит меню, позволяющее выбрать способ извлечения файлов. У вас будет выбор между извлечением в папку, новую папку или исходный файл. После того, как вы извлекли файлы, вы можете поделиться ими с другими или защитить их паролем, чтобы их могли открывать только ограниченное число людей.

Если вы не знакомы с 7Zip, его очень легко скачать. Вы можете получить доступ к веб-сайту для 7Zip онлайн. Затем вам нужно будет установить последнюю версию на свой компьютер. Он безопасен в использовании и не требует запуска зараженных вирусами компьютеров. Не беспокойтесь, 7Zip загружается без вирусов.

Последняя версия 7Zip доступна для бесплатной загрузки для Windows. Он прост в установке и использует файловый менеджер в стиле Windows. Программа полностью безопасна и надежна, и единственное, о чем вам нужно беспокоиться, это возраст вашего компьютера. Как только вы загрузите программу, вы обнаружите, что она проста в использовании, и вы будете загружать файлы за считанные минуты. Вы будете рады, что сделали.

SevenZip — бесплатный файловый архиватор с открытым исходным кодом. Он может сжимать и извлекать несколько файлов в один архив. Это универсальная программа, которую можно использовать для самых разных целей. От музыки до больших фотоархивов — 7Zip может сделать вашу жизнь проще. Вам не нужно быть компьютерным гением, чтобы загрузить 7Zip, который доступен для скачивания онлайн. Итак, вперед и скачать его сегодня!

В Windows 8 Microsoft претерпела серьезные изменения. В то время как многие приложения работают нормально и получают обновления, другим не так повезло. SevenZip — одно из таких исключений. Он интегрируется с проводником Windows и поддерживает широкий спектр форматов сжатых файлов, включая AVI, MP3 и MIDI. По сравнению со своими аналогами 7Zip обладает широким набором функций и полностью безопасен в использовании.

Используйте 7-Zip для всех ваших потребностей архивирования

Если вы регулярно имеете дело со всевозможными файлами, не используйте папку для их систематизации. Папки легко взломать и получить к ним доступ любой человек, даже неопытный. Для большей безопасности используйте 7Zip, чтобы упорядочить файлы и зашифровать их с помощью предпочитаемого вами пароля. Кроме того, вы экономите больше места на жестком диске, чем больше вы его используете.

Мы настоятельно рекомендуем использовать 7Zip в повседневной жизни. Выбор этого инструмента архивирования в качестве основного шкафа или папки на вашем компьютере имеет большое значение, особенно в долгосрочной перспективе.

Мы здесь, чтобы помочь!

Если у вас есть какие-либо вопросы, идеи или предложения, которыми вы хотите поделиться с нами, не стесняйтесь оставлять сообщение в разделе комментариев. Мы хотели бы ответить на все ваши вопросы и пообщаться со всеми вами, чтобы поделиться полезной информацией для позитивного сообщества. Будьте уверены, что мы будем следить за областью раздела комментариев для любых ваших материалов.

7zip

2 комментария к “7-Zip » The Best Free File Archiver App”

  1. Bonjour,
    J'utilise depuis for longtemps 7-Zip, ce qui m'inquiète est que depuis un определенных temps j'ai constamment des alerttes de vulnérabilité pour ce logiciel.
    J'avais cru comprendre que depuis la version 18 la faille avait été corrigé.
    Dans le doute, Je Crains de Devoir Supprimer 7-Zip, qui pourtant est bien utile.

    Ответить
  2. Привет, мне было интересно, как получить доступ к файлу, так как он запрашивает пароль, даже если я не сделал пароль

    Ответить

Оставьте комментарий

7-Zip » The Best Free File Archiver App

By

Welcome to 7-Zip, the best archiving tool that you can find on the internet. If you need your files to be organized and placed on a single compressed file, 7zip can do that for you. You will never need any archiving tool again with the 7zip software.

In all our everyday computing needs, documents and media files pile up and clutter through time. It creates unwanted chaos, especially when you need a document from some years ago that you created and saved on your Windows PC or Mac with 7Zip. Sure, you can use your operating system’s native search function, but that is only good for a single or a few files. What will help you organize those files is the 7zip archiving tool.

What Is 7-Zip?

The 7-Zip archiving tool is the open-source software created by Igor Pavlov back in 1999. This is to address the problem of keeping multiple files organized in one place. Also, archiving lessens the files’ size without compromising the files’ entire integrity.

7-Zip, as mentioned, is an archiving tool. You can use 7-Zip to create a cabinet of similar files that will help you organize everything. The best thing about file compression is that you lessen the size of the file or files that you archived. This means you will have even more free space for other new and bigger files. The 7zip archiving tool can also be set to group files in one specific archive and protect them by encryption or password. This is very much useful and helpful, especially when sending sensitive data through a network.

What It Can Do

Compress Files

7-zip’s compression ratio is really high. Whether you want a single file or a group of files to be compressed, 7zip can do that for you in different archiving and strong compression settings that you desire. It’s the best of all compression software options you’ll come across. 

File Manager

7zip supports a graphical user interface on Windows OS. That means you can use this app to access all your drives, folders, and files within its user-interface. It has a built-in file manager so you can navigate through all your directories.

Supports Multiple-core CPU Threading

Did you know that 7zip is also used for measuring CPU clock speed in terms of multi-core performance? The 7zip software can utilize multi-core on any CPU, both mobile desktop versions, to provide faster and efficient file processing and archiving.

Versatile

7zip’s native file extension is reportedly much better than the traditional ZIP file extension when it comes to keeping the archived files’ integrity intact. It was also hailed as the much better choice in terms of encryption and file security.

Independent Tool

Compared to other file compression tools, the 7zip can pretty much do it all. It can create self-extracting single volume archives and open .EXE files as archives for allowing of decompression of data within the entire installable program setup.

.7Z File Extension

7zip’s native file extension is reportedly much better than the traditional ZIP file extension when it comes to keeping the archived files’ integrity intact. It was also hailed as the much better choice in terms of encryption and file security.

Better Encryption

The 7zip, especially with its native .7z file extension, can provide a 256-bit AES cipher that can help secure your file in case of compromise and data breach.

Command-line Interface

For non-Windows users, the 7zip supports Linux’s command-line execution to manipulate, compress, and decompress files on a different platform that supports this software.

Supported Archiving Formats

7-Zip supports many file compression formats. Its native archive zip format is 7Z which is represented by a .7z file extension. While 7zip alone can create various archiving formats such as ZIP, RAR, 7Z, Gzip, bzip2, xz, tar, and WIM, it can unpack a lot more different file compression formats.

Here’s a list that you can use as a reference:  APM, ARJ, CHM, Cpio, DEB, FLV, JAR, LHA/LZH, LZMA, MSLZ, Office Open XML, Onepkg, RAR, RPM, Smzip, SWF, XAR, Z archives, CramFS, DMG, FAT, HFS, ISO, MBR, NTFS, SquashFS, UDF, VHD disk images, NSIS or LZMA, some MSI files, Some Microsoft CAB (LZX compression).

To give you a broader view of what 7zip can actually do and why it is useful for your everyday office-based needs or even home-based tasks, we have listed some of its major features. These features, as you will find, are very much the basic fundamental uses of 7zip.

Is it Safe?

Due to its less popular reception and late arrival to the scene, the 7zip is sometimes mistaken as some form of malware. This is natural for those less acquainted users. But the fact of the matter is, 7zip is the safest and most useful tool compared to other popular archiving tools.

In fact, the 7zip software is used by some IT professionals and tech individuals as a manual tool for extracting, identifying, and deleting some types of malware and computer viruses. Unlike the better-known WinRAR, which has some serious vulnerabilities for most malware, the 7zip has no known Windows virus that can defeat it.

While its interface may look outdated and too simplified for most people’s taste, it makes up for its use on most archiving, compression, and decompression tasks. So if your question about 7zip and its safety still stands, let us be the one to assure that it is safe by any means and angle possible.

The only reason that we see 7zip being not safe software is if you downloaded it from an unofficial source. We all know that anyone can rename a file or any software and brand it as 7zip. To ensure that you are using the original and safer version of 7zip, kindly get your installer from a trusted source, such as from this site or 7zip’s official website. www.7zip.org.

How to Download 7Zip

To download 7Zip, visit the 7Ziphelp home page and click on the version you want to download. Now, run and install the downloaded file from the downloads folder in your system.

7Zip is a file archiver that can be downloaded for free. It is a compact piece of software that can help you reduce the size of your files, and it’s easy to use. In addition, it can help you create a customized archive of any type of file. You can even set it as your default archive program.

The first step to downloading 7Zip is to make sure that your operating system supports it. This is important because most of the time, your operating system will automatically support 7Zip files. However, if you’re using a non-standard file format, you may have to install the software yourself.

If you do have a Windows-based PC, it’s easy to download and install 7Zip. To do so, just right-click on the zip file you want to compress, and choose the ‘insert into…’ option from the drop down menu. Once you’ve selected the appropriate directory, you can then select ‘Install’. A window will then appear, prompting you to make the necessary changes to your operating system.

One of the more useful features of 7Zip is its ability to encrypt and decrypt an archive. Encrypting an archive lets you protect its contents from being accessed by other people. On the other hand, decrypting an archive lets you view the contents of the file.

You can use 7Zip to unpack a ZIP file. While this isn’t a new trick, it’s not something you can do with every type of file. For instance, you can’t open a 7Z file in Mac OS, but you can do it with RAR and other formats.

Another useful feature of 7Zip is its ability to store and share files. Since it can compress a large number of files into one archive, it can be easier to send them via email, social media, or other online services. Users can also change the password on files stored in their 7Zip account. Furthermore, users can customize the 7Zip settings to match the kind of files they’re compressing.

As for the size of the installation, it’s about 1.5MB, and can be installed on most 64-bit versions of Windows. But you should verify your system’s hardware before installing 7Zip. Additionally, you can always re-install it later.

There are many other benefits to installing 7Zip, such as its ability to pack multiple files into a single archive. When compared to other unzipping programs, 7Zip is quite simple to use, and is compatible with a wide range of file types. That’s why it’s popular among Windows users.

Using 7Zip is also an effective way to save your hard drive space, especially when you’re trying to upload a large number of files. In addition, it’s easy to customize and encrypt your archive to increase its security. Other features of 7Zip include the ability to compress files for maximum compression rates, and a variety of options for storing and sharing compressed files.

Overall, 7Zip is an easy-to-use, yet powerful tool that is available for both Windows and Linux/Unix platforms. Even better, it’s free to download and install, and doesn’t contain any viruses.

Use 7-Zip for All Your Archiving Needs

If you regularly deal with all sorts of files, do not just use a folder to organize them. Folders are easily hacked and accessed by any person, even the non-techy ones. To be more safe and secure, use 7Zip to organize your files and make them encrypted using your own preferred password. Plus, you get to save more hard drive spaces the more you use them.

We highly recommend using 7Zip in your everyday use. Choosing this archiving tool as your primary cabinet or folder in your computing machine makes a lot of difference, especially in the long run.

We Are Here to Help!

If you have any questions, ideas, or suggestions that you want to share with us, feel free to leave a message in the comment section. We would love to answer all your questions and interact with all of you to share useful information for a positive community. Rest assured that we will be watching the comment section area for any of your inputs.

7zip

2 thoughts on “7-Zip » The Best Free File Archiver App”

  1. Bonjour,
    J’utilise depuis fort longtemps 7-Zip, ce qui m’inquiète est que depuis un certain temps j’ai constamment des alertes de vulnérabilité pour ce logiciel.
    J’avais cru comprendre que depuis la version 18 la faille avait été corrigé.
    Dans le doute, je crains de devoir supprimer 7-Zip, qui pourtant est bien utile.

    Reply

Leave a Comment